понедельник, 2 марта 2015 г.

Наклейки от нас! Travel, бабочки и... по рисункам моей дочки! :)

Привет! С весной вас! Да, скорей бы она пришла, а то как раз два последних февральских дня нас с новой силой засыпало снегом почти по самую макушку :) Но солнце уже все равно светит по-весеннему, птички поют так весело и радостно. А еще... в первый день весны в нашу кормушку за окном прилетел зяблик! Такой красавчик!!! Мммммммм.... Так что желаю вам радости, улыбок, вдохновения!

А у нас такие новости, я прям нарадоваться не могу :) Ну да, скромностью я не отличаюсь :) Дело в том, что мы выпустили СВОИ наклейки в виде марочек декоративных. Пока 4 коллекции, но я теперь, боюсь, на этом не остановлюсь, прямо-таки брежу идеями :)

Марочки в двух размерах - на листе А6 (марка выходит размером 2,2х2см) и А5 (марка размером 3,7х3см). Это кому как нравится - маленькие или побольше. Маленькие покупают любители посткроссинга - для украшения открыток (там не разбежишься с местом, большие всю площадь займут). А покрупнее подойдут для украшения конвертов, тревел буков, смэшбуков и альбомчиков...

Ну что? Смотрим? :)
Сразу открою секрет, что в стиле этих ярких марочек будет коллекция карточек о путешествии.





И вот такие - по рисункам моей дочки Насти:


Ну как вам? С нетерпением жду вашего мнения-я-я-я-я-я-я-я-я!!!

Приобрести наклеечки можно в моих магазинчиках ВК: ЛАВКА ПОЧТОВЫХ ЧУДЕС или КАРТОЧКИ ДЛЯ ЖУРНАЛИНГА.  Если у вас нет аккаунта ВК, то пишите мне на почту: myboxy@yandex.ru. Стоимость листа А5=40р, А6=20р.

8 комментариев:

  1. какая ты молодец!!
    Настя просто умница! Такие рисуночки! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные! Хочется их все все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все классные! Надо брать)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это новость!!!!!!!!! вот это красота!!!!!!!!!!! у меня просто глаза разбежались!!!!!!!! вот хоть бери и скупай все ))) а они глянцевые или матовые? не блестят? вторые мне ближе всех, но реально красивые ВСЕ!!!!!!!! а Настя - чудо!!!!!!!!
    ой не могу - вы такие все молодцы, такая радость за вас - слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за теплый отзыв, так приятнооооо :)

      Вика, а ты прямо-таки захвалила, спасибо!!! У нас в типографии закончилась матовая самоклейка, ахахааа, и пока не предвидится. Вот, сейчас сами ищем матовую, где можно закупить. Я тоже матовые больше люблю, но пока глянец...

      Удалить
  5. Натуська, потрясающе!!!! прям талант у доченьки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я в восторге от таких чудесных карточек))) особенно балдею от ботанической темы, просто чума))))

    ОтветитьУдалить