среда, 5 сентября 2012 г.

Розыгрыш обложки на паспорт № 3

Ой, я, честно говоря, и не думала о ТАКОМ количестве желающих! Жаль, что не смогу порадовать ВСЕХ. Хотя... я уже подумала, что в таком случае можно ведь периодически устраивать подобные розыгрыши! И даже без всяких баннеров и предварительных предупреждений: кто заходит в гости в мой блогодомик, кто любит здесь бывать..., тот и будет участвовать в розыгрыше. Правда, можно так? И почему я раньше не делала? Наверное, не думала, что столько желающих будет - это скромность :) Но эту идею буду реализовывать потом. А пока - мой деньрожденский розыгрыш, который мне напоминает о том, что скоро-скоро мне исполнится...СКОЛЬКО?

Ах, да, о чем это я? О том, что сегодня я такую важную вещь, как выбор счастливчика доверила...почти пятимесячной Машеньке :)) Ей очень понравилась кучка маленьких бумажек, которые можно перебирать ручками (соска - чтобы ненароком не съела победителя, хи-хи).

Видите, как она внимательно читает имена претендентов на выигрыш :)


Ну и, в конце концов, определяется:


Вам видно? Это Солнышко! Анечка, я рада за тебя, поздравляю от всей души! А всем остальным прошу не обижаться на выбор Машеньки, впереди еще 4 обложки!

А сегодня мы записываемся (если кому нравится!!!) на обложку № 3

Желаю удачи!

51 комментарий:

  1. Ну как на такую лапочку обижаться :)
    новая обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Хочу! Ну и конечно мои поздравления сегодняшней победительн це:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Аню с выигрышем! Надеюсь и мне повезет, записываюь.

    ОтветитьУдалить
  4. Как можно на Машулю обижаться, ты что, Наташ))) поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю новую хозяйку такой красивой обложки. Очень милый розыгрыш был)))) Попробую ещё записаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю солнышко!
    РЭндом прекрасен! :)
    пожалуй, начинаю записываться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не поверила своим глазам.
    Очень приятно,что выиграла твою обложечку Натуль,а еще больше приятнее,что мое имя выбрала Машенька.Лапусечка,спасибо тебе большое.Чмок тебя в носик.

    Я прямо вся свечусь от радости,СПАСИБО!!!!
    Теперь я обладательница одной из прекрасных обложечек Наташечки. УРААА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, дорогая, поздравляю тебя с выигрышем! (подарочек на прошедший день рождения!

      Удалить
  8. Огромное всем спасибо за поздравления.Очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!) Юный рэндом)
    Поздравляю Солнышко и записываюсь на следующую.
    Наташа, а день рождения у тебя 9 сентября?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну а на твой вопрос сколько, я не буду предполагать) Вы глядишь ты замечательно, то что ты делаешь - восхитительно, и зачем все эти условности в виде цифр?)))

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу и записываюсь

    ОтветитьУдалить
  11. я туточки http://moi-loskutki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    Ух, ты, какая винтажная! Очень нравится и хочется:))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная обложка! Я в очереди.
    Рэндом очень миленький!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хочу очень красивая обложка!малюсенька классненький)

    ОтветитьУдалить
  15. и меня запишите.
    Красота!!!
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, я тоже в очередь! Очень красивая обложка! Хочу-хочу-хочу!!!
    Машенька лапусечка, так бы и нянчилась с ней))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу и записываюсь снова!!!Машуля-просто красотулька!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, этот милый винтаж! Сегодня пораньше запишусь, прямо на работе, очень хочется выиграть.

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу! Вот везучка :)))
    Может и мне повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу!!! Сама не участвовала,просто порадуюсь ))) а тебе, Наточка и малышу- здоровья и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малышке, это я уже с моим привыкла,малыш ))) конечно малышка :-*

      Удалить
  22. Мне нравится!! Может обложечка достанется мне?))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа какие шикарные!!! прям обалдеть! Заметь не записываюсь!!! Потому что у меня еще пока есть совесть )))))) и твои супер обложечки тоже есть!!! Поэтому даю шанс кому то другому))))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю счастливицу! Записываюсь! Может теперь повезет ?;

    ОтветитьУдалить
  25. Натусик,ты молодец!!!Манюнька такая зайка)))Такая обложечка суперская,тащусь прям!жалко не могу поучаствовать из-за отсутствия инета(((

    ОтветитьУдалить
  26. Натусик,ты молодец!!!Манюнька такая зайка)))Такая обложечка суперская,тащусь прям!жалко не могу поучаствовать из-за отсутствия инета(((

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какая прелесть, Участвую с удовольствием!!! Дочка очаровашка!)))
    http://mikinka-blogdelkiru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Машуля! Маленькое солнышко!
    Как символично: маленькое солнышко выбрало Солнышко :-)
    ЗдОрово! Поздравляю победительницу!:-)
    Ну,что же ,а я с очередной попыткой на выигрыш :-)
    Эта обложка мне очень нравится,поскольку обожаю винтаж и ретро....

    ОтветитьУдалить
  29. красивая-красивая)))я записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой какая Машуня уже взрослая)) и с такой серьезностью подошла к делу)))
    А вопрос был риторический - Сколько?)) или все стесняются предположить, что тебе не 18;) а вот мне почему-то кажется что этот год - твой, драконий;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вроде в год дракона родилась :))

      Удалить
    2. ура))) угадала)) а вернее сказать подсмотрела и подсчитала;))

      Удалить
  31. какой прелестный рендомчик!
    поздравляю обладательницу очаровательной обложки)
    и записываюсь снова)

    ОтветитьУдалить
  32. ой, какой у вас симпатишненький "рендомчик" )))

    Записываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  33. замечательный "рэндом" :)))
    поздравляю победительницу, и тоже записываюсь на обложку. ахх, Наташка, они все у тебя такие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, очень нравятся ваши обложки, а заиметь одну это просто здорово! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  35. поздравляю победительницу! и хочу, хочу, хочу

    ОтветитьУдалить