пятница, 24 декабря 2010 г.

Целый мешок хвастушек :)

Девочки, я не устаю восхищаться тем, что встретила вас всех, что окунулась в добрый и бескорыстный мир рукодельниц, которые не устают делать друг другу подарки и дарить радость!
Вот мои похвастушки и море благодарности вам...

Вот такая нежная, милая, воздушная АТС от Ирочки живет теперь в моем доме. Чудо, правда же? Ой, ну на фото вам, конечно, ее не пощупать и не оценить :)


От Алины (Lins) я получила ответную АТСочку в рамках игры "Кот в мешке". Я ей высылала вот этот невзрачный листик, который она обыграла так здорово и АТС получилась прямо царская! А уж сколько подаростей она вложила в конверт! Дыроколости так и сыпались из конверта нескончаемым потоком (я даже не стала их все вмещать на фото). А еще - душевное письмо и милая АТС-открыточка с забавным Дедом Морозом С-П-А-С-И-Б-О!


Получив толстое и тщательно упакованное письмо от Ольги из Москвы, сначала недоумевала: что там такое? А когда вскрыла конверт...о-о-о-о-о!!! Было такое чувство, что выиграла конфетку!!! Такие чудесные цветы, листики и подвесочки в подарок! Я таких фигурок даже не видела еще! Оля, спасибо тебе за радость!


Надеясь, что еще не замучила вас (бедная почтальон, что она вообще подумала обо мне, принеся все эти конверты? Хи-хи), хвастаюсь еще и тем, что добралась до меня выигранная конфетка у Натальи (Sunny). Столько отштамповочек и снежинок и бумажек...м-м-м-м... Теперь только творить и творить!!!


Спасибо вам, девочки! Знаете, что я заметила? Чем больше получаешь, тем больше хочется отдавать :)

6 комментариев:

  1. Подарочки отличные!
    Наташа, поздравляю!))
    Мне так уже домой не терпится, меня там столько всего ждет!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с пополнением. Все просто супер

    ОтветитьУдалить
  4. Наталя,это был мой первый опыт в отправлении АТС,только потом до меня дошло, что можно было всяких полезных приятностей туда положить в подарок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за то, что разделили мою радость :)
    Ирочка, а ты не переживай, ведь не подарочки в письме - главное! Главное, что мы познакомились :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташечка я очень рада что тебе все понравилась... и еще более безумно рада что игра познакомила нас

    ОтветитьУдалить