пятница, 12 ноября 2010 г.

Как храбрость до женитьбы довела...

Творить мне пока некогда. От этого грущу. По вечерам достаю бумажки, мечтаю 5 минут и снова убираю... Представляю, как и вам тоже грустно от того, что я занимаюсь "некогдаделанием"... Чтобы вас утешить, я решила рассказать... сказку :) И заодно узнаете, почему наш хомячок Тигруля, который едет сейчас к Вредной Морковке, вдруг явился на АТС принцем...












 

Да, вот такая сказка... Надеюсь, вы не шибко утомились :) 
Кстати, это из нашего архива, так сказать: мы с этой сказкой заняли III место в фотоконкурсе историй на любимом хомячьем сайте

6 комментариев:

  1. Поздравляю с победой!
    Такой потешный хомячок))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сказка замечательная!
    Наташа, ну вы и выдумщики!
    Так не спроста я выбрала Тигрулу, он оказывается герой с чистым сердцем!))

    P.S. Наташа, а Тигруля то ко мне приехал!
    Правда он сейчас у родителей....и ждать придется до следующей недели, прежде чем я его увижу(((

    ОтветитьУдалить
  3. как у тебя времени на все хватает поражаюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплименты нам и Тигруле :)

    Настя, а я знаю, что по времени он уже должен доехать. И читала у тебя в блоге, с какой периодичностью письма получаешь, так что не переживаю. А ты терпения наберись :)

    Olyen, эта сказка была давно сделана, когда времени, очевидно, было больше...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, просто чудесно у вас получилось! И главное, что все вместе делали - МОЛОДЦЫ !

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже понравилось, что все вместе )))))

    ОтветитьУдалить