среда, 20 октября 2010 г.

Три радости за один день

Ура-ура-ура! У меня сегодня сразу три радости!!! Делюсь.

1) К игре "Кот в мешке" присоединилась Lins, мой третий котик. Ура! Теперь остается дело за малым: сесть за создание своих первых АТС-шедевров :)
От Вики (Vicka M) жду адресочек на мой E-mail.

2) У меня уже 20 читателей!!! Ура! Спасибо всем, кто заходит в гости, читает мою писанину, оценивает мои первые шаги в рукотворчестве. Я очень вами дорожу и люблю!

3) Сегодня у меня впервые расцвел красивущий цветок! Хойя (или ее еще называют восковой плющ) обычно просто растет в свое удовольствие, вьется и заполоняет комнату своими сильными побегами. Так у нас в зале. А вот маленькая принцесса Хойя у меня в комнате на подоконнике вдруг решила порадовать своей красотой :) Думаю, что это не спроста. Это ради вас, мои дорогие читатели!!!

4 комментария:

  1. Наташа, пусть радостей будет еще больше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень за тебя рада))
    Здорово, что твоя АТСочная история начнется именно с такой игры)

    Кстати, слежу внимательно за посылочкой. скоро-скоро к тебе приедет))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,рада за тебя :))А когда зацветают цветы о которых и не знаешь даже что цвести они умеют, это очень хорошо, значит в доме или в квартире очень теплая атмосфера любви и вообще очень хорошо, это как наоборот -в доме где постоянно ругаются постоянно ломается бытовая техника вот.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. У меня вообще стало больше радостей, когда я завела этот блог и познакомилась со всеми вами...

    ОтветитьУдалить